Кругобайкалка «КБЖД»

2016 год:

от Елены Моргаевой :

Предлагаю к просмотру небольшой видеоролик о нашей прогулке.  Любимый Байкал, прекрасная погода, чудесная компания!!! 🙂

Фото от Натальи с КБЖД:

Пару часов назад мы вернулись из поездки под названием «КБЖД на моторках».
Съездили отлично!!!
Накатались на лодках! (теперь ещё больше хочется ещё))
Солнце, скорость, брызги, волны, любимый Байкал и красота природная! Неописуемо здорово!
И отойти от берега Байкала, и покачаться на волнах, заглушив двигатели…
Душа радовалась каждому моменту!
Огромное спасибо Жене — нашему капитану (клуб Маяк) за «самый лучший день!» :))

Пару недель назад состоялось состоялось очень интересное приключение под названием «КБЖД на моторках».

Мысли на следующий год:
— все-таки добавить посещение бардовского фестиваля «Музы Ангасолки». если они будут согласны перенести на середину сентября, так как на моторке в октябре может быть не комфортно из-за ветра и волн. Вечер пятницы
— прыжки на резинке с Ангасольского моста ( в этом году еще снаряжение не совсем подходящее). Суббота.
— ехать на первых моторках до Киркирея, оттуда уже пешком на Маритуй дойти в субботу
-в Маритуе еть база и частники, поэтому можно не брать спальники и палатки и гулять налегке.
-после Маритуя есть хороший пляжик перед вторым туннелем
-Иметь в виду, что заявленное время прибытия в Иркутск Баргузина не соблюдается. Его отправили в Б.Коты за туристами и у нас Елена опоздала на смену.
— Илья доказал, что на велике КБЖД проезжается полностью за два дня, не особо напрягаясь

Что же с нами происходило на всеми знакомой «золотой пряжке»?
Участвовало 9 человек, в том числе два ребенка 5 и 10 лет. Записывалось аж 14, но это как обычно. Познакомились все уже по дороге с Темной Пади на Ангасолку.
Сходили на экскурсию в музей Рерихов и пообедали там.
Сначала нам только комплекс продавали (а он дорогой достаточно -290), но потом разрешили брать блюда по отдельности.
Все загрузились в моторку «Амур» с соточной ямахой, эхолотом и gps и помчались, а Илья, сгрузив нам рюкзак поехал на велике (мы его обогнали около Шарыжелгая).
У Юры (отца) и сына две моторки. Можно было и 15 человек везти (как планировалось).
Удовольствие выше среднего, погода сказочная. Туристы кончились после 6-7 км пути.
Эхолот показывал рыбу и падение глубины (специально отходили от берега). Юра останавливался в интересных местах и делал пояснения. К одному мысу мы подходили тихо, на заглушенном моторе. Юра пояснил, что в этом месте живут нерпы. И действительно — целое семейство на берегу и в воде. Запомнилась целая стая уток полностью вся ушедшая под воду при нашем приближении.
В 18.00 мы были в Маритуе. Полная оторванность от цивилизации и извините за прямое слово — бедность. Побегали, поискали жилье. Четверо ночевали в палатках, Наталья с Егором на базе, я, Лена и Ванька у частников. Сделали общий ужин, дождавшись Илью. Сотовая связь практически на всем протяжении работает. Желающие даже в бане успели помыться, с купанием в озере.
В воскресенье, позавтракав, вышли в 10 часов.И как обычно на КБЖД — идешь, отдыхаешь, ныряешь. Встретили только одних туристов из Архангельска. Паровоз у меня Ваньку напугал своим гудком. В два часа уже были на Половинной, туристов и катеров множество. Женя нас там ждал и всех перевез двумя рейсами на мыс, где красивейший пляж, читая вода и никого.. На нем был даже лягушатник для наших детей.
в 17 часов отвезли Илью, Елену и Игоря на Баргузин и продолжили путь на прогрессе 4 с двумя моторами. Его вел наш капитан — Женя с рыболовного клуба «Маяк».
Байкал был как стеклышко, солнце светило и дальше по смыслу — хорошо…
Причаливали к пещере, которая выходит в действующий тоннель, десантровались…
Уходили в открытый Байкал медитировать…
Подъезжали в Шаман-камню …
На перегоне с Листвянки в Иркутск Ванька у меня просто уснул под синхронный шум наших двигателей.
И последнее впечатление — как вставал город на горизонте с его высокими зданиями, плотиной с краном.
Прошло всего два дня, а ты удивляешься городским огням, красивым одетым людям, блестящим машинам.

2015 год

Скатались мы на кругобайкалку, но поездка не совсем получилась по плану.
Выезд из города в пятницу вечером по времени занимает столько же времени, что и сама поездка до поворота на Ангасолку.
Машины теперь нельзя оставлять на ст.Темная Падь около туннеля под присмотром. Переезд закрыт на ключ. Одна машина почти в полном составе уехала обратно.
По самой Темной пади идти приятно и легко даже ночью, по времени около 30 минут.
Ночевали в благоустроенной гостинице у Рерихов, вкусный ужин и завтрак, но поговорить там по сути не с кем (может нам не повезло и только мы на ортодокса какого-то нарвались).
Видео из домика —
В субботу был дождик, зашли на базу «Ангасолка», пообщались с хозяевами, снял на камеру домики благоустроенные, в которые они туристов приглашают — тоже понравились. Баня у них хорошая. Но сейчас эта база больше похожа на семейную гостиницу, а не на альплагерь.
Сходили посмотрели трассы, тоннели. Байкал, как хорошо , что у нас есть такое чудо рядом. Немного наснимали —
Обратно вышли через Култук, паровоз встретили (от Васи) —

Думы про следующий год:
КБЖД в плане обязательно будет, но надо заезжать в субботу утром, нанять катер (или привезти с собой) и за два мы всю железку проедем, останавливаясь, где захотим.